Глава крупной гемблинговой компании Ladbrokes Ричард Глинн в своём недавнем интервью заявил, что компания якобы собирается присоединиться к популярному в наше время миру социального медиа, а также запустить несколько игровых приложений под брендом Ladbrokes специально для социальной сети Facebook.
По словам Ричарда Глинна, социальные медиа захватили планету надолго, однако перед тем как присоединяться к этому миру необходимо решить целый ряд вопросов. Руководитель компании Ladbrokes уверяет, что они готов к выходу на социальный гемблинговый рынок, однако нужно все хорошенько проверить, чтобы оправдать всю возложенную на них ответственность.
В свою очередь конкуренты Ladbrokes из 888 Holdings собрались уже в этом году выпустить целый ряд игровых приложений для самой популярной социальной сети Facebook, в которых можно будет играть на реальные деньги. Эксперты отмечают, что подобные новшества очень выгодны, поэтому и компания Ladbrokes не будет отсиживаться в сторонке.
Важность социальных медиа подтверждает ещё факт того, что за 3 месяца количество фолловеров Ladbrokes в Твиттере увеличилось с 30 000 до 200 000. Компания намерена развиваться в том направлении, которое выбирают их игроки. А многие игроки сейчас как раз таки любят поиграть в что-либо в социальных сетях.