Изначально хотелось бы напомнить, что текущая неделя в Великобритании заранее и официально была объявлена неделей ответственной игры под названием GambleAware Week. Сразу же отметим, что этот масштабный социальный проект запустили четыре ведущих букмекера: Paddy Power, Ladbrokes, William Hill и Coral.
Напомним, что на прошлой неделе вышеперечисленные букмекеры объявили о запуске первой социальной телевизионной рекламы, которая остерегает игроков от ставок на спортивные события. Уже на этой неделе к стартовавшей социальной акции подключились наземные пункты по приему ставок британских букмекеров.
Лозунг социальной акции британских букмекеров гласит о том, что игрок должен ставить столько, сколько он может себе позволить на самом деле. Ко всему прочему британские букмекерские конторы решили установить лимиты на автоматах в своих наземных ППС. Данные лимиты вплотную связаны как раз таки с GambleAware Week.
По словам главы Ассоциации британских букмекеров Пола Дарлинга, запуск акции GambleAware Week является первым шагом к началу ответственной игры в букмекерских конторах. Букмекеры хотят совместными усилиями донести до общественности мнение о том, что нужно играть разумно и себе в радость.