Ирландский букмекер PaddyPower запустил новую рекламную кампанию, которая посвящена миллионному «лайку» на официальной странице букмекерской конторы в социальной сети Facebook. На данный момент в активе у букмекера Paddy Power значится около 970 000 «лайков», что намного больше, чем у ведущих букмекеров William Hill и Ladbrokes.
Подробности рекламной кампании с миллионным «лайком» на Facebook не разглашаются, однако представители букмекерской конторы PaddyPower сообщили, что это будут типичное проведение рекламной кампании. Эксперты отмечают, что такой успех в социальной сфере связан с различными оригинальными находками, которыми славится букмекер Paddy Power.
К примеру, после забитого гола в финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года датский форвард Никлас Бендтнер снял шорты, где у него на трусах была изображена надпись с именем букмекера PaddyPower. Сообщается, что празднование миллионного «лайка» на Facebook – это будет продолжение большой рекламной кампании We Hear You.
Глава маркетингового отдела компании PaddyPower Кристиан Вулфден заявил, что они полтора года работали над развитием и популяризацией своего бренда в социальных медиа. В компании надеются, что эта рекламная кампания станет первым шагом к реализации стратегии по персонализации стиля БК Paddy Power.