Ирландский букмекер Paddy Power перед открытием самого известного и популярного теннисного турнира Уимблдон запустил новую радиорекламу, которая стала очередным пополнением в рекламной кампании букмекера под названием «Pigeon Eye». Напомним, что рекламная кампания «Голубиный глаз» была запущена перед стартом Открытого чемпионата Австралии.
Если кто не знает, то сообщим, что вместо установления деталей игры «Голубиный глаз» занимался поиском ответом на другие вопросы. К примеру, система не рассказывала болельщикам тенниса о том, вышел ли теннисный мяч за корт, но зато говорила о том, какого цвета нижнее бельё на той или иной теннисистке и т.д.
В этот раз перед стартом Уимблдона «Голубиный глаз» решил поведать миру о том, удастся ли Энди Маррею одержать победу на турнире. В радиорекламе использована копия интонации шотландского теннисиста с нотками слёз, произнесённая им после поражения Роджеру Федереру, на которую «якобыМаррей» получил ответ» «Нет, нытик».
Необходимо отметить, что букмекерская контора PaddyPower славится на весь мир своими скандальными рекламными кампаниями. Это уже как бы «фишка» этой букмекерской конторы, за которую компании иногда приходится платить немалые штрафы. Правда, мы прекрасно понимаем, что букмекер Paddy Power всегда остаётся в выигрыше.