Официальные представители британской биржи ставок Betfair вчера поведали миру о том, что руководством было принято решение существенно увеличить бюджеты рекламных кампаний, которые разрабатываются для них рекламным агентством Arena Media. Сразу же отметим, что конкретных сумм представители биржи ставок не сообщили.
В заявлении представителей компании Betfair сказано, что руководством было принято решение – больше вкладывать денежных средств в маркетинговую стратегию, а также разработку собственных программных продуктов. Это в первую очередь связано с увеличением прибыли биржи ставок в первом квартале текущего года.
По определенным данным, за первый квартал 2015 года доходы британской биржи ставок Betfair выросли до отметки 115 000 000 $, что понравилось руководителям компании. Как заявил маркетинговый директор компании Betfair Джонни Девитт, руководство и владельцы оценили эффективность правильного ведения рекламных кампаний.
Вполне очевидно, что на основании этого было принято решение вложить в маркетинговую стратегию еще больше денежных средств, которые в будущем конвертируются в еще большее количество клиентов, а соответственно в еще большую сумму доходов. Как бы все логично и можно похвалить руководителей Betfair за правильные инвестиции.